Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

 

кабинеты начальных классов
1, 2, 3, 4 — классы. Новая мебель , кабинеты оснащены компьютерами, интерактивными досками, проекторами и экранами.НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1 Русский языкI. Библиотечный фонд: стандарт начального образования по русскому языку, примерная программа начального образования по русскому языку, учебно-методический комплект «Школа России» по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники), II. Печатные пособия: комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв), таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку, наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии с тематикой. III. Экранно – звуковые пособия: электронное приложение по русскому языку, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку; мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике.

2 Литературное чтение

I. Библиотечный фонд: учебно-методические комплект «Школа России» по литературному чтению для 1-4 классов (программы, учебники), стан-дарт начального образования по литературному чтению, примерная программа начального образования по литературному чтению. II. Печатные пособия: наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, (в цифровой форме), детские книги разных типов и жанров из кру-га детского чтения, портреты поэтов и писателей (в цифровой форме). III. Экранно – звуковые пособия: аудиоприложение художественного исполнения изучаемых произведений, презентации соответствующие содержанию обучения, мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

3 Математика

I. Библиотечный фонд: Учебно-методические комплект «Школа России» для 1-4 классов (программа, учебники, дидактические материалы и др.).

II. Печатные пособия: демонстрационный материал (таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения, карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки). Табель – календарь на текущий год. III. Информационно – коммуникативные средства: цифровые информационные инструменты и источники (по математике) IV. Демонстрационные пособия: объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10, от 0 до 20, 0 до 100, демонстрационная таблица умножения. V. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10, от 0 до 20, счетный материал. VI. Экранно – звуковые пособия: электронное приложение по математике, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего об-разования по математике; мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике.

4 Окружающий мир

I. Библиотечный фонд: учебно-методический комплект «Школа России» (программы, учебники), научно-популярные, художественные книги для чтения, детская справочная литература (справочники, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.), стандарт начального образования и документы по его реализации, методические пособия для учителя. II. Печатные пособия: географические настенные карты. III. Информационно – коммуникативные средства: мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие со-держанию обучения, обучающие программы по предмету. IV. Экранно – звуковые пособия: электронное приложение по предмету (в цифровой форме), презентации. V. Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборудование: термометры для измерения температуры воздуха, лупа, компас, часы с синхронизированными стрелками. VI. Натуральные объекты, коллекции: коллекции полезных ископаемых, коллекции плодов и семян растений, гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения). VII. Игры и игрушки: настольные развивающие игры и конструкторы по тематике предмета, наборы карандашей, красок, альбомов для рисования.

5 Изобразительное искусство

I. Библиотечный фонд: учебно-методические комплекты по изобразительному искусству (учебники), учебно – наглядные пособия, программно – методические материалы, методические пособия (рекомендации к проведения уроков изобразительного искусства), стандарт начального общего образования по образовательной области «Искусство». II. Печатные пособия: портреты русских и зарубежных художников (в цифровой форме), схемы по правилам рисования предметов, растений, де-ревьев, животных, птиц, человека, таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству (в цифровой форме). III. Экранно – звуковые пособия: презентации (памятники архитектуры, народные промыслы, художественные музеи, творчество отдельных художников, художественные технологии) в соответствии с программой обучения. IV. Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборудование: материалы для художественной деятельности: краски акварельные, гуашевые, бумага белая и цветная, фломастеры, кисти разных размеров, банки для воды, стеки, пластилин, клей, ножницы. V. Натурный фонд: Муляжи: фруктов, овощей, грибов.

6 Музыка

I. Музыкальные инструменты: фортепиано, клавишный синтезатор – 1, комплект детских музыкальных инструментов, народные инструменты. II. Библиотечный фонд: учебно–методические комплекты по музыке для 1-4 классов, программы по музыке, нотные хрестоматии, фонохрестоматии, методические журналы по искусству, музыкальные энциклопедии (в том числе в цифровой форме), стандарт начального общего образования по образовательной области «Искусство». III. Печатные пособия: портреты русских и зарубежных композиторов, таблицы по музыке, музыкальный календарь, дидактический раздаточный материал, хрестоматии музыкального материала к учебникам. IV. Технические средства обучения: телевизор «Sitronix» -1, DVD+ VHS “LG”-1, музыкальный центр – 1, ноутбук «Lenovo» — 1, экспозиционный экран – 1, мультимедийный проектор – 1, акустические колонки, атрибуты народных костюмов народов России и народов мира, звучащие игрушки, средства телекоммуникации.

7 Технология

I. Библиотечный фонд: стандарт начального образования по технологии (труду), примерная программа по технологии (труду), учебно-методические комплекты (программа, учебники), методические пособия и книги для учителя. II. Печатные пособия: таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения, альбомы демонстрационного и раздаточного матери-ала. III. Информационно – коммуникативные средства: презентации и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучаю-щие программы по предмету IV. Экранно – звуковые пособия: презентации (труд людей; технологические процессы, народные промыслы). V. Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборудование: набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения, конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов.

кабинет математики

МАТЕМАТИКА

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): нормативные документы: Стандарт ООО по математике, Примерная программа основного общего образования по математике; учебники по математике 5-6 классов, учебники по «Алгебре» 7-9 классы, учебники по «Геометрии» 7-9 классы, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации; практикумы по решению задач 5-9 классы по мате-матике, дидактические материалы по математике 5-9 классы, сборники контрольных работ, сборники экзаменационных работ для проведения ГИА; научная, научно-популярная, историческая литература, справочные пособия (словари, справочники по математике и т.п.); методические пособия для учителя.

II. Печатные пособия: таблицы по математике, по алгебре и геометрии, в которых представлены правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций; портреты выдающихся деятелей математики.

III. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде): презентации по истории развития математики, математических идей и методов. IV. Технические средства обучения: мультимедийный компьютер; мультимедиа проектор; интерактивная доска – 1.

V. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц; комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль; комплекты планиметрических фигур и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных).

VI. Специализированная мебель: стол письменный для учителя; столы двухместные в комплекте со стульями (разных ростовых размеров) – 8/16; шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной верхней частью) – 2; шкаф для хранении таблиц – 1.

кабинет истории и обществознания

ИСТОРИЯ

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): стандарт основного общего образования по истории, примерная программа основного общего об-разования по истории, учебники по истории Древнего мира, учебники по истории Средних веков, учебники по Новой истории (XVI-XVIII вв.), учеб-ники по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) , учебники по Новейшей и современной истории зарубежных стран, учебники по истории России (с древ-нейших времен до конца XV в.), учебники по истории России (XVI-XVIII вв.), учебники по истории России (XIX — начало ХХ вв.), учебники по Но-вейшей и современной истории России, дидактические материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории, контрольно-измерительные материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории, хрестоматия по истории Древнего мира, хрестоматия по истории Средних веков, хрестоматия по Новой истории (XVI-XVIII вв.), хрестоматия по Новой истории (XIX- начало ХХ в.), хрестоматия по но-вейшей и современной истории зарубежных стран, хрестоматия по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.), хрестоматия по истории Рос-сии (XVI-XVIII вв.), хрестоматия по истории России (XIX- начало ХХ вв.), хрестоматия по новейшей и современной истории России, практикумы по истории России и Всеобщей истории, книги для чтения по истории России и Всеобщей истории, научная, научно-популярная, художественная исто-рическая литература, справочные пособия (энциклопедии и энциклопедические словари, методические пособия для учителя , сборники тестовых зада-ний, сборники нормативных документов

II. Печатные пособия: портреты выдающихся деятелей истории России и всеобщей истории, альбомы демонстрационного и раздаточного материала по всем курсам истории, комплект иллюстраций по истории Древнего мира, комплект иллюстраций по истории Античности, комплект иллюстраций по истории Средних веков, комплект иллюстраций по Новой истории.

III. Информационно-коммуникативные средства: электронные учебники по основным разделам истории России и курсам всеобщей истории.

IV. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде): видеофильмы по всеобщей истории и истории России

V. Технические средства обучения: ПЭВМ, телевизор

VI. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.

VIII. Специализированная мебель: стол письменный для учителя -1, столы двухместные в комплекте со стульями. Шкафы секционные книжные – 4

кабинет географии

ГЕОГРАФИЯ

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): стандарты основного общего образования по географии, примерная программа основного обще-го образования по географии, учебники по географии, методические пособия для учителя , сборники тестовых заданий, справочники и энциклопедии по географии, атласы по географии.

II. Печатные пособия: портреты: набор «Путешественники», карты мира: важнейшие культурные растения, великие географические открытия, «Кар-та океанов», «Климатические пояса и области», «Политическая», «Почвенная», «Природные зоны», «Физическая карта мира», «Физическая карта по-лушарий», «Австралия и Океания», «Африка» (физическая), «Зарубежная Европа», «Северная Америка» (физическая), «Южная Америка» (физическая), «Урал», наборы учебных топографических карт и другие.

III. Информационно-коммуникативные средства: Мультимедийные обучающие программы: Начальный курс географии, география 7 класс. Материки, океаны, народы и страны, география 8 класс. Рос-сия: природа и население, библиотека электронных наглядных пособий по курсам географии

IV. Технические средства обучения: DVD+ VHS “LG”-1., средства коммуникации. V. Экранно – звуковые пособия: Слайды: география России, ландшафты Земли, природные явления, население мира, минералы и горные породы.

VI. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Приборы, инструменты для проведения демонстраций и практических занятий: теллурий- 1, компас ученический -10, модели: глобус Земли физический .

VII. Натуральные объекты, коллекции: коллекция горных пород и минералов, коллекция полезных ископаемых различных типов,

VIII. Специализированная мебель: Доска аудиторская с магнитной поверхностью и с приспособлениями для крепления таблиц. Стол письменный для учителя. Столы двухместные в комплекте со стульями (разных ростовых размеров) — 12/24. 1. Шкафы секционные для хранения оборудования — 2

кабинет русского языка и литературы

РУССКИЙ ЯЗЫК

I Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): стандарты основного общего образования по русскому языку, примерная программа основного общего образования, учебники по русскому языку 5 – 9 классы, практикумы по русскому языку 5- 9 классы, книги для чтения по русскому языку,

школьные словари русского языка, справочные пособия (энциклопедии, справочники по русскому языку), научная, научно-популярная литература по лингвистике, методические пособия для учителя – 12, сборники тестовых заданий, дидактические материалы для 5 -9 классов

II Печатные пособия: таблицы по русскому языку по всем разделам школьного курса; репродукции картин русской живописи для уроков развития речи, схемы по русскому языку для 5 – 9 классов; плакаты с высказываниями о русском языке; раздаточный материал; демонстрационные карточки со словами для запоминания.

III. Информационно-коммуникативные средства: Мультимедийные тренинговые, контролирующие программы по всем разделам курса русского языка; электронные библиотеки по курсу русского языка; игровые компьютерные программы (по разделам курса русского языка)

IV. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде): Видеофильмы по разным разделам курса русского языка. Аудиозаписи и фонохрестоматии по разным разделам курса русского языка. Диски: Уроки русского языка. 6 класс; Повторение и контроль знаний. Русский язык. 6 класс; Русский язык. Морфология. Орфография. 5 – 6 класс ; Тесты по орфо-графии; Уроки русского языка. 9 класс; Русский язык. 9 класс. Подготовка к ОГЭ – 2015. Тексты для прослушивания; Русский язык. Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ. Презентации в помощь учителю (2 части).

V. Технические средства обучения: Доска аудиторская с магнитной поверхностью с набором приспособлений для крепления карт и таблиц — 1. Телевизор «Sitronix» -1, ПК “USN Klerk 2”, МФУ струйный “HP” 2130 – 1, DVD+ VHS “LG”-1; средства телекоммуникации.

VI. Учебно-практическое оборудование. Шкафы для книг 5,

VII. Специализированная мебель: Стол письменный для учителя -1. Столы двухместные в комплекте со стульями (разных ростовых размеров) – 9/18.

2 ЛИТЕРАТУРА

I Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): стандарты основного общего образования по литературе, примерная программа основного об-щего образования, учебники по литературе 5 – 9 классы, практикумы по литературе 5 — 9 классы, книги для внеклассного чтения по литературе, хрестоматии по литературе, художественная литература, сборники тестовых заданий, справочно – энциклопедическая литература (словарь литературоведческих терминов, словарь литературных персонажей и др.), научная и научно-популярная литература по лингвистике, методические пособия для учи-теля – 10, дидактические материалы для 5 -9 классов.

II Печатные пособия: таблицы по литературе по основным разделам курса литературы, комплекты портретов для кабинета литературы «Русские писатели 18 – 19 веков», «Русские писатели 20 века», «Портреты советских писателей», «Портреты зарубежных писателей». Альбомы по литературе для 5 – 9 классов. Раздаточный иллюстративный материал по литературе для 5 – 9 классов. Альбомы по произведениям: «Русские былины»; «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина «Капитанская дочка», «Полтава» А.С.Пушкина. Альбомы по творчеству А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, В.В.Маяковского, М.Ю. Лермонтова, М.Шолохова.

III. Информационно-коммуникативные средства: Мультимедийные программы (обучающие, контролирующие) по различным разделам литературы. Электронные библиотеки по курсу литературы. Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях. Мультимедийная энциклопедия. 8 – 11 классы «Русская литература».

IV. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде): Видеофильмы по основным разделам курса литературы. Аудиозаписи и фоно хрестоматии для 5 – 9 классов. Диски: В помощь школе. Экранизация классических произведений. Дубровский. Гроза. Маскарад. Ревизор и др.; видеофильм «Собачье сердце».

V. Технические средства обучения:

Доска аудиторская с магнитной поверхностью с набором приспособлений для крепления карт и таблиц — 1. Телевизор «Sitronix» -1, ПК “USN Klerk 2”, МФУ струйный “HP” 2130 – 1, DVD+ VHS “LG”-1; средства телекоммуникации.

VI. Учебно-практическое оборудование. Шкафы для книг -5.

VII. Специализированная мебель: Стол письменный для учителя -1. Столы двухместные в комплекте со стульями (разных ростовых размеров) – 9/18.

кабинет английского языка

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

I, БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ): Стандарт основного общего образования по иностранному языку ; Рабочая программа основного общего образования по иностранному языку; Учебники 5-9 классы по английскому языку, рекомендованные и допущенные МО РФ. Книги для чтения на иностранном языке. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку. Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные). Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучении английского языка. Книги для учителя (методические реко-мендации к УМК)

II. Печатные пособия: Алфавит (настенная таблица). Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения.. Карты на английском языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карта России (физическая). Раздаточный материал 5-9 класс III. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА. Электронные учебники.

IV. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Аудиозаписи к УМК 5-9 классы.

V. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ. КОМПЬЮТЕР

VI.УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц. Компьютерный стол

кабинет химии и биологии

ХИМИЯ

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): стандарты основного общего образования по химии, примерная программа основного общего образования, методические пособия для учителя , учебники по химии, сборники тестовых заданий, сборники задач по химии, справочники и энциклопедии по химии.

II. Печатные пособия:

Д.И. Менделеева», «Растворимость солей, кислот и оснований в воде», «Электрохимический ряд напряжений металлов», «Окраска индикаторов в раз-личных средах»). Серия инструктивных таблиц по химии.

III. Информационно-коммуникативные средства: Электронные библиотеки по курсу химии..

IV. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде): Комплект видеофильмов по неорганической химии. Комплект видеофильмов по органической химии.

V. Технические средства обучения: АРМ Аппаратно-программный комплекс: мультимедийный проектор «View Sonic», Экран проекционный .

VI. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Приборы, наборы посуды и лабораторных принадлежностей для химического эксперимента:. Весы (до 500г) — 3. Нагревательные приборы (электроплитка, спиртовка) -15. Доска для сушки посуды -1. Демонстрационные: Набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов по хи-мии. Штатив для демонстрационных пробирок ПХ-21- 20. Штатив металлический ШЛБ – 15. Набор флаконов (250 – 300 мл для хранения растворов ре-активов). Специализированные приборы и аппараты: аппарат (прибор) для получения газов-1, аппарат для проведения химических реакций АПХР-1. Комплект термометров (0 – 100 0С) – 7. Прибор для демонстрации сохранения массы веществ -1. Прибор для определения состава воздуха – 1, Прибор для собирания и хранения газов – 1. Комплекты для лабораторных опытов и практических занятий по химии: Весы. Набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента. Набор банок для хранения твердых реактивов. Набор склянок для хранения растворов реактивов – 15. Набор пробирок. Спиртовки — 4.

VII. Модели: Набор кристаллических решеток (алмаза, графита, диоксида углерода, магния, меди, поваренной соли, йода, льда и т.д.). Набор для моде-лирования строения неорганических и органических веществ.

VIII. Натуральные объекты, коллекции: Алюминий -3. Волокна — 4. Каменный уголь и продукты его переработки -3. Каучук -3. Металлы и сплавы -9. Набор хим. элементов – 1. Нефть -5. Пластмассы-3. Стекло и изделия из стекла -1. Топливо -3. Чугун и сталь -2. Шкала твердости -2. Реактивы: Наборы «Кислоты», «Гидроксиды», «Оксиды металлов», «Металлы». «Щелочные и щелочноземельные металлы». «Огнеопасные вещества». «Галогены» «Галогениды». «Сульфаты. Сульфиты. Сульфиды». «Карбонаты». «Фосфаты». Ацетаты.Роданиды. Соединения железа», «Нитраты». «Индикаторы». «Минеральные удобрения». «Углеводороды». «Образцы органических веществ». «Материалы».

IХ. Специализированная мебель: Доска аудиторская с магнитной поверхностью и с приспособлениями для крепления таблиц. Стол демонстрационный химический . Стол письменный для учителя. Столы двухместные в комплекте со стульями – 7/14. Стол компьютерный – 1. Шкафы секционные для хранения оборудования. Доска для сушки посуды – 1, Шкаф вытяжной- 1, Сейф для хранения реактивов -1, раковина-мойка – 1

11 БИОЛОГИЯ

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): стандарты основного общего образования по биологии, примерная программа основного общего образования по биологии, методические пособия для учителя , учебники по биологии, сборники тестовых заданий, книга для чтения по всем разделам биологии, определитель насекомых, определитель птиц, определитель растений, справочники и энциклопедии «Животные», «Растения».

II. Печатные пособия: Таблицы «Анатомия, физиология и гигиена человека», «Развитие растительного и животного мира», «Систематика животных и растений», «Строение, размножение и разнообразие животных и растений», и т.д. Уровни организации живой природы Комплект портретов ученых-биологов. Карты и атласы по биологии.

III. Информационно-коммуникативные средства: Электронные библиотеки по всем разделам курса биологии. Мультимедийные программы (обучающие, тренинговые, контролирующие) по всем разделам курса биологии.

IV. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде): Видеофильмы по всем разделам курса биологии).

V. Технические средства обучения: АРМ Аппаратно-программный комплекс: мультимедийный проектор «View Sonic»-1 Экран проекционный – 1.

VI. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. весы учебные с разновесами -5, комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ. Микроскоп школьный -4, термометр – 5,

VII. Модели: Модели объемные, модели остеологические. Модели рельефные, модели-аппликации, муляжи.

VIII. Натуральные объекты, коллекции: гербарии, микропрепараты, коллекции, живые объекты.

IХ. Специализированная мебель: Доска аудиторская с магнитной поверхностью и с приспособлениями для крепления таблиц. Стол демонстрационный — 1. Стол письменный для учителя. Столы двухместные в комплекте со стульями – 7/14. Стол компьютерный – 1. Шкафы секционные для хранения оборудования – 4.

кабинет физики

кабинет ОБЖ

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция):

Стандарт основного общего образования по ОБЖ, Примерная программа основного общего образования по ОБЖ-1, Учебник по ОБЖ для 8 класса-13, Контрольно-измерительные материалы по основным разделам ОБЖ. ; Справочные пособия. Методические пособия для учителя (ре-комендации к проведению уроков)-1 I. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Бытовой дозиметр-1; Компас-2; Бинт марлевый ;

Вата гигроскопическая нестерильная (пачка по 50 г.)-1; Вата компрессная (пачка-50 г.); Жгут кровоостанавливающий резиновый-3;; Косынка перевязочная-6.; ; Ножницы для перевязочного материала (прямые)-3;; Противогаз-12; носилки санитарные-2;противопыльные тканевые мас-ки-2; Ватно-марлевая повязка-2; МОДЕЛИ: Тренажер для оказания первой помощи «Максим»-1; СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ. Доска аудиторская с магнитной поверхностью и с приспособлениями для крепления таб-лиц – 2 . Стол демонстрационный – 1. Стол письменный для учителя.-1 Компьютерный стол -1 Ученические столы и стулья – 9

пандус  

спортзал

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

I. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция): Стандарт основного общего образования по физической культуре, Примерная программа по физической культуре основного общего образования по физической культуре, Авторские рабочие программы по физической культуре, Учебники по физической культуре, Дидактическая литература, Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, Олимпийскому движению, Методические издания по физической культуре для учителя. II. Печатные пособия: Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности, Плакаты методические, Портреты выдающих-ся спортсменов, деятелей физической культуры спорта и Олимпийского движения.

. Технические средства обучения: Телевизор с универсальной подставкой V. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. ГИМНАСТИКА: Козел гимнастический, Конь гимнастический, Перекладина, Мост гимнастический подкидной. Скамейка гимнастическая жесткая, Коврик гимнастический, Маты гимнастические -10, Мяч набивной (1 кг, 2кг) -7, Мяч малый (теннисный)-3, Скакалка гимнастическая-20, Палка гимна-стическая- 20, Обруч: пластмассовых -3, железных — 9, Сетка для переноса мячей-2. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА: Планка для прыжков в высоту, Стойки для прыжков в высоту, Флажки -1, Рулетка измерительная (5 м)-1, Номера нагрудные, Конусы – 16, стартовые колодки – 2 пары, ядро – 4, гранаты ( 700 гр, 500 гр) – 16, диск для метания – 2, шиповки – 9, палочки эстафетные. СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: лыжный комплект – 22, ботинки лыжные – 30 пар. Массажор деревянный Спортивные игры: Шиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой-3, Мячи баскетбольные-30, Сетка для переноса и хранения мячей-2, Сетка волейбольная-3, Мячи волейбольные-5, Мячи футбольные-6, Номера нагрудные, Компрессор для накачивания мячей-1, Туризм: Палатки туристские — 3, Рюкзаки туристские-1, Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования. Пришкольный стадион (площадка): Легкоатлетическая дорожка, Сектор для прыжков в длину, Игровое поле для футбола (мини-футбола), Площадка игровая баскетбольная, Площадка игровая волейбольная, Лыжная трасса

библиотека

столовая

Условия питания обучающихся

Школьная столовая оборудована на 90 посадочных мест, питанием охвачено 100% школы

Двухразовое питание — завтрак  и обед.

Пищеблок оснащён современным технологическим и энергосберегающим оборудованием.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Школа создает условия для сохранения здоровья обучающихся и мотивации к здоровому образу жизни. Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими работниками ОВП (фельдшер, медсестра)

В образовательном процессе применяются здоровьесберегающие технологии;

План учебно-воспитательной работы имеет раздел «Охрана жизни и здоровья», в системе проводятся мероприятия профилактической направленности и здорового образа жизни. Внутришкольный контроль включает вопросы здоровьесберегающих технологий, регулирования объема домашних заданий, выполнения программ охраны жизни и здоровья обучающихся. Внимание школы к санитарным нормам и культуре поведения обучающихся, правилам техники безопасности позволило снизить показатели острой заболеваемости детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Компьютеры у которых имеется доступ к сети Интернет, установлен контент-фильтр от провайдера «Ростелеком».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в рамках образовательного процесса: dnevnik.ru (электронные дневники, журналы).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...